Снятие зубных отложений

Зубные отложения отрицательно влияют не только на внешний вид зубов, но и служат факторами, способными повредить здоровый зуб. По своей структуре они являются минеральными солями с включениями органических соединений и микроорганизмами, живущими в них. При определенных неблагоприятных условиях бактерии интенсивно размножаются, начинают воздействовать на эмаль зуба, ослабляя ее и постепенно разрушая. После этого более глубокие ткани зуба также начинают разрушаться, что в конечном итоге может привести к полной гибели зуба.

Удаление зубного камня

Именно по этой причине каждый должен регулярно посещать стоматолога с профилактической целью, хотя бы каждые полгода. Во время таких посещений и осуществляется профессиональное удаление зубного камня. После этого зубы обрабатываются специальным образом, что на некоторое время приостанавливает образование новых зубных отложений. Кроме этого, стоматолог оценивает и общее состояние зубов.

Чистка зубных отложений

Сеть стоматологических клиник Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Ольга» предлагает свои услуги по профессиональной чистке зубов. Наши специалисты осуществят снятие зубных отложений, проведут дополнительную обработку зубов и проведут консультации по правильному выбору зубной пасты. Снять зубной камень наши специалисты могут за считанные минуты при помощи современной аппаратуры и специальных препаратов. Эффективность процедуры максимальна и на длительное время предохраняет зубы от повторного образования отложений. Чистка зубных отложений всегда выполняется на самом высоком уровне, и мы очень гордимся тем, что стоимость услуг в сети наших клиник ощутимо ниже, чем у основных наших конкурентов. Таким образом, обратившись к нам, каждый пациент всегда получает качественную услугу по приемлемой для него стоимости. Также наши специалисты всегда рекомендуют проводить удаление зубных отложений за некоторое время перед любыми стоматологическими вмешательствами и процедурами, начиная от пломбирования и заканчивая установкой протеза. Это позволяет санировать ротовую полость, удалив очаг возможного распространения инфекции. Значительно снижается чистота возможных осложнений, главным образом инфекционно-септических. Обратившись к нам, вы можете быть уверенны, что вас осмотрит специалист высокого уровня, совершит все необходимые процедуры и даст рекомендации по тому как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Возможно Вам также будет интересно: