Лечение периодонтита

Одним из достаточно серьезных заболеваний жевательного аппарата, которое может привести даже к потере зуба, является периодонтит. По своей сути болезнь протекает как воспалительный процесс тканей корня зуба, а также связочного аппарата зуба и костной ткани челюсти, которая непосредственно окружает корень зуба. Рассматривая периодонтит, симптомы могут быть классифицированы по времени их возникновения с течением заболевания. Самым первым возникает чувство дискомфорта при приеме твердой пищи, когда необходимо прилагать усилия для разгрызания. В дальнейшем появляется болевая реакция на горячую, а позднее и на холодную пищу. Постепенно боль становится постоянной и при прогрессировании процесса зуб расшатывается и может легко выпасть. Этими симптомами характеризуется хронический периодонтит.

Острый периодонтит

Если первой появляется боль и к ней присоединяется воспалительная реакция с недомоганием и нарушением жевания, то это острый периодонтит. Специалисты-стоматологи, работающие в сети клиник «Ольга», во время приема проведут тщательный осмотр зубов пациента и при наличии признаков периодонтита проведут все необходимые лечебные процедуры. Применяя в своей работе новейшее оборудование и передовые технологии, современные методы лечения и препараты, мы в короткие сроки можем добиться полного выздоровления пациента. Раннее начало процессов лечения наиболее предпочтительно так, как позволяет еще больше сократить сроки выздоровления. Мы всегда заботимся о том, чтобы вернуть здоровье зубам пациента. Ведь эта цель для нас является самой главной в повседневной работе. Именно поэтому каждый пациент, обратившийся в нашу клинику, будет приятно удивлен доступными ценами на все виды обследований и лечебных манипуляций. Кроме этого, высокая эффективность лечения и положительные результаты уже после первого посещения стоматолога являются очень важными факторами. Мы всегда заботимся об удобстве наших пациентов и именно поэтому стоматологические клиники сети «Ольга» расположены в каждом разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это очень удобно, так как не требует большого количества времени, чтобы добраться к нам.

Периодонтит лечение быстро и эффективно

Мы рекомендуем всем, если у вас периодонтит лечение лучше проходить в одной из наших клиник. Это избавит вас от боли максимально быстро, комфортно и без лишних затрат.

Возможно Вам также будет интересно: