Лечение пульпита

Как известно, меньше всего люди в России любят ходить по врачам. Если что-то человека беспокоит, он списывает это на усталость, погоду, отравление — да на что угодно, надеясь, что «само пройдет». В лучшем случае, примет болеутоляющее средство, в худшем — по старой русской традиции воспользуется народными средствами, чаще всего спиртосодержащими. Однако, когда у человека заболевают зубы — в большинстве случаев болеутоляющие препараты оказываются бессильны, либо действуют весьма непродолжительное время. Так как зубная боль по ощущениям одна из самых невыносимых, волей не волей человеку приходится обращаться к стоматологу, который, чаще всего ставит неутешительный диагноз — хронический или острый пульпит и избавить человека от боли в этом случае можно лишь соответствующим лечением в стоматологическом кресле.

Что же такое пульпит и отчего при нем болит зуб?

Зуб — это орган, состоящий из твердых тканей и внутренней мягкой пульпы, в которой располагаются сосуды и нерв, обеспечивающие питание и чувствительность зуба. Сильная боль при пульпите вызвана воспалением в пульпе зуба. Чаще всего, причиной этому становится не вылеченный вовремя кариес. В этом случае воспаление начинается с инфицирования участка пульпы, который примыкает к кариозной полости. Другой распространенной причиной возникновения пульпита являются деструктивные изменения в десне, пародонтоз и прочие заболевания, которые делают десну уязвимой для попадания инфекций, становящихся причиной воспаления.

Стоимость лечения пульпита в Санкт-Петербурге

При сильной зубной боли, которая, порой, становится просто невыносимой, человек вынужден обратиться к стоматологу за квалифицированной помощью. Чаще всего диагноз в этом случае звучит как пульпит зуба лечение которого должно производиться незамедлительно. Пользуясь беспомощностью человека противостоять боли самостоятельно, когда у него возникает пульпит и готовностью пациента заплатить любую цену, чтобы избавиться от неприятных ощущений, многие клиники города, по признанию самих наших пациентов, «бессовестно завышают цены на срочное лечение этого несчастья» Зачастую неопытность стоматологов многочисленных новых стоматологических клиник, недавно начавших свою работу, и не имеющих достаточной практики, не избавляет человека от боли сразу, а лишь несколько облегчает её, не гарантируя отсутствия поздних осложнений и перехода заболевания в хроническую форму.

В сети стоматологических клиник «Ольга», которые расположены в различных районах города и находятся в шаговой доступности от метро, вам окажут помощь высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт в области лечения всех видов пульпита, так как наша клиника предоставляет эту услугу уже более 12 лет – с самого начала своего существования. Если вы обратитесь в нашу стоматологию, пульпит будет вылечен при помощи самого современного оборудования и методов лечения, что является гарантией результата, который пациент ощутит сразу же за счет улучшения общего состояния и практически мгновенного исчезновения боли. Кроме непосредственного лечения больного зуба, специалисты нашей клиники проведут вам диагностику всей полости рта и дадут рекомендации в отношении того, как в дальнейшем избежать возникновения пульпита, а также предложат провести профилактическое лечение кариеса, если у вас обнаружатся подверженные ему зубы.

Если сравнивать цены на лечение пульпита, стоимость этой услуги в различных стоматологических клиниках варьируется в широком диапазоне. Сеть стоматологических клиник «Ольга» предлагает всем пациентам эффективное лечение по одним из самых доступных в регионе ценам. Мы не пользуемся беспомощным положением страдающих от боли людей и не пытаемся заработать на их несчастье. Такая политика позволяет нам поддерживать репутацию клиники на высоком уровне и пользоваться большой популярностью и любовью у пациентов. Цель нашей работы — помогать людям, избавляя их от мучительной боли. Именно поэтому мы не завышаем цены на свои услуги и всегда рады видеть вас в числе своих пациентов.

• Стоимость лечения одноканального пульпита составляет — 3600 рублей «под ключ». Сумма может быть внесена поэтапно в три посещения: 890 + 1250 + 1460.
  • Стоимость лечения двухканального пульпита составляет — 4300 рублей «под ключ». Сумма может быть внесена поэтапно в три посещения: 890 + 1950 + 1460.
  • Стоимость лечения трехканального пульпита составляет — 5350 рублей «под ключ». Сумма может быть внесена поэтапно в три посещения: 890 + 2570 + 1890.

Внимание! Цены, указанные на сайте www.olga-clinic.ru, могут со временем измениться, подробную информацию о рекламируемых товарах и услугах, в том числе и об актуальных ценах, Вы можете получить у on-line консультанта или позвонив по телефону (812) 328-38-55.